Компания ООО "ТЕРРА+" зарегистрирована 28 августа 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле бумагой и картоном», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Деятельность в области права», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность по письменному и устному переводу» и ещё 4.
115054, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ПИОНЕРСКАЯ Б., 15, СТР.1, ПОМ II
Компания ООО "ТЕРРА+" зарегистрирована 28 августа 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле бумагой и картоном», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Деятельность в области права», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность по письменному и устному переводу» и ещё 4.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.