Конкуренты компании ООО "СПЕКТРУМ-ОПТ"

Компания «СПЕКТРУМ-ОПТ» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
Общий объем рынка составляет 1.02 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.02 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (652.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СПЕКТРУМ-ОПТ» по рынку «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БРАВЕКС" 781.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТО АМПЕР" 779.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НВ МОЛЛ" 778.00 тыс. руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГО-СТРОЙ" 775.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЭК-ЭЛЕКТРИКА" 769.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКС" 768.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ХОЛОДА" 758.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛИНГ" 757.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДКЛ-М" 754.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДСОЛНУХ" 751.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИВЕРЛЕНД" 750.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЯРСВЕТОДИОД" 748.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОАРСЕНАЛ" 744.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТОК-ПЛЮС" 743.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИММЕЙТ" 743.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЛАР ЭНЕРДЖИ" 742.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД ПОИНТ" 738.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИ-РЕКСКОМФОРТ" 733.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИГО" 733.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭС-КОМПАНИ" 731.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАРЯД" 731.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУТСЕН" 723.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТОВИК" 716.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТПРОМ" 711.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЭД29" 705.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом