Конкуренты компании ООО "ДИАЛОГ 24"

Компания «ДИАЛОГ 24» занимает 0.0018% рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
Общий объем рынка составляет 85.44 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (85.44 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (1.54 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДИАЛОГ 24» по рынку «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МВА-ПАРТНЕР XXI" 1.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСЕРЧ БОКС" 1.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 1.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАРКТИС" 1.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-РЕШЕНИЕ" 1.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВАБ ГРУПП" 1.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРО ГРУПП" 1.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЯА" 1.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА-7" 1.77 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРБУЛАГ" 1.74 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО "СЛУЖБА ИНФОРМАЦИИ" 1.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО СТРАТЕГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ "МЕТРИЯ" 1.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСИМИ" 1.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЙГЛ ДРИМ" 1.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЭКСПЕРТ" 1.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЧИР-ЭРДЭНЭС" 1.70 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО "ЦИПРТМ" 1.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОСТИН Н.В." 1.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН ДВ" 1.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТРИКС" 1.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖУРНАЛИСТЫ СИБИРИ" 1.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ РЕШЕНИЙ" 1.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "КИР" 1.65 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРХЭМ" 1.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЦСМИ "СОЦИОНОРД" 1.63 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»

Сравните эту компанию с любым конкурентом