Конкуренты компании ООО "25-ЧАСОВ"

Компания «25-ЧАСОВ» занимает 0.0173% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0173% (163.54 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «25-ЧАСОВ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО РПК "ПРОФИТ" 196.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЛАЙТ" 195.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЭЙНИЕНТ РУС" 194.75 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 194.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МГО" 194.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО БИКОМ" 193.97 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИОМ ГРУПП" 193.87 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДВАНС МЕДИА ГРУП" 193.74 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРИКОН" 193.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС-АУДИТ" 192.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИВК МЕДИА" 191.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЖ РЕГИОН МЕРЧЕНДАЙЗИНГ" 191.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ГРУППА "БАИНГ ПАРТНЕР" 191.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРАБУ ФАБРИК" 191.40 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДЛ-ГРУПП" 191.09 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЕ КЕДЫ" 189.64 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-МЕДИА" 189.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕТОН" 188.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС М" 188.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИОТ" 188.48 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИГРИС" 188.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КВЕЛЛ-ТМ" 187.94 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
АО "СКРИН МЕДИА" 187.79 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЧЕСКИ" 187.67 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАР МЕДИА" 187.52 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом