Конкуренты компании ООО "ЛАЙСА ДИДЖИТАЛ"

Компания «ЛАЙСА ДИДЖИТАЛ» занимает 0.0034% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0034% (49.74 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛАЙСА ДИДЖИТАЛ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФОРВАРД" 59.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОМИР" 59.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ" 59.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИАРТ" 59.60 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ СТУДИЯ ДЖЕМ" 59.52 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙСИ ТУРБО" 59.48 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАВ ПЕРМЬ" 59.44 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛАС" 59.41 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ЗИМА" 59.37 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВИН ТУ БИ" 59.32 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ВЭРМЕР" 59.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АРТ-ПРАЗДНИК" 59.30 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПЛОТ" 59.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ-ИНФО ДВ" 59.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММГ" 59.18 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДАНАЛИТИКА" 59.16 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРМАРКА ПИР" 59.16 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАИНГ АЛЬЯНС" 59.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКС СЕЙЛ" 59.10 млн руб. 67 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕОН РА" 59.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА СМАРТ КОНСАЛТИНГ" 59.00 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБР" 58.99 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ ПРИНТ" 58.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРВЕЛОС ГРУПП" 58.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛСЕО" 58.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом