Конкуренты компании ООО "СЕВЕРСТРОЙАЛЬЯНС"

Компания «СЕВЕРСТРОЙАЛЬЯНС» занимает 0.0003% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 798.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (798.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (2.03 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЕВЕРСТРОЙАЛЬЯНС» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДИРСИС" 2.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИМАТ-СЕРВИС" 2.43 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ПТФ "ТРАДИЦИЯ" 2.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИБЕРА СПОРТ" 2.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛЕВРОСТРОЙ" 2.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЮМЕНЬ ПРОМ" 2.42 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМО - АЛЬЯНС" 2.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ФЛАГМАН" 2.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПРОМИКА-М" 2.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙВАЗ" 2.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР МАКС" 2.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМ" 2.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТЕЙ" 2.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТИМА" 2.40 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДЯНОЙ" 2.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСПЫШКА-ЕВ" 2.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-АРТ" 2.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САПФИР" 2.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЕНСТРОЙ" 2.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСК" 2.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МВК" 2.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАФТ ТРЕЙД" 2.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАР" 2.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРИТ ЭЛЕКТРО" 2.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ" 2.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом