Конкуренты компании ООО "МЕДИА РАНДИЗ"

Компания «МЕДИА РАНДИЗ» занимает 0.0169% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0169% (159.91 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИА РАНДИЗ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИВК МЕДИА" 191.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЖ РЕГИОН МЕРЧЕНДАЙЗИНГ" 191.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ГРУППА "БАИНГ ПАРТНЕР" 191.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРАБУ ФАБРИК" 191.40 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДЛ-ГРУПП" 191.09 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЕ КЕДЫ" 189.64 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-МЕДИА" 189.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕТОН" 188.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС М" 188.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИОТ" 188.48 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИГРИС" 188.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КВЕЛЛ-ТМ" 187.94 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
АО "СКРИН МЕДИА" 187.79 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЧЕСКИ" 187.67 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАР МЕДИА" 187.52 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНЛАЙТ" 187.23 млн руб. 90 чел. Конкурентный анализ
ООО "Б9 СИ.АЙ.ЭС" 187.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИММЕДИА ХОЛДИНГ" 187.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРАВИЛО РЕКЛАМЫ" 187.17 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПРОДАКШН" 186.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБЭКС" 186.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ГЕЙТ" 186.71 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЙЛ" 186.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 185.83 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ ПРОМО РУС" 185.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом