Конкуренты компании ООО "КОМПАС СПЕЦКОМПЛЕКТ"

Компания «КОМПАС СПЕЦКОМПЛЕКТ» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 613.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (613.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.36 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОМПАС СПЕЦКОМПЛЕКТ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПОЛИГОН К" 1.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ-М" 1.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЭСАЙ" 1.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБО" 1.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБО" 1.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАР" 1.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКТРУМ+" 1.61 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЕЯ-БАЛТИКА" 1.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРКИНО" 1.59 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАКС" 1.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫГОДНЫЕ ПЕЧИ" 1.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОТЕКС" 1.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛАКРОН" 1.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСПЕКТ" 1.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАСС СИТИ" 1.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИМАК" 1.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСНОВНОЙ ЭЛЕМЕНТ" 1.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ-2" 1.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УТК" 1.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИС-ЦЕНТР" 1.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСАНДР СТАЙЛ" 1.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОАЛЬЯНС" 1.55 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ 01" 1.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛДЭЗ" 1.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЛОТ АЙ СИ" 1.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»