Конкуренты компании ООО "ФУТЛАЙФ"

Компания «ФУТЛАЙФ» занимает 0.0026% рынка «Деятельность информационных агентств».
Общий объем рынка составляет 31.67 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (31.67 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0026% (820.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФУТЛАЙФ» по рынку «Деятельность информационных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НИАСАМ" 971.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
МУП "РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ "ЮРИНСКИЙ РАБОЧИЙ" 969.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТЪ" 968.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДМ" 961.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЗОПАСНОЕ РЕШЕНИЕ" 950.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИПТОС" 949.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ" 945.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ 37" 943.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФО-ТОРГ" 941.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЖ ИНЖИНИРИНГ" 926.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРФИНГРУПП" 924.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСБ-СИБИРЬ" 923.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ПАРТНЕР" 912.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИА "ИНТЕРМЕДИА" 911.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИЦ" 910.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРЛЭНД" 910.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД ЭКСПО" 907.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМК" 899.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИА "СФЕРА" 889.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР-СЕРВИС" 882.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЛТ.РУ" 878.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИС-АНАКОНДА" 874.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТТ" 873.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНГЛОБ" 859.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПОТОК" 859.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность информационных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом