Конкуренты компании ООО "ФЭШН НЬЮС СТУДИО"

Компания «ФЭШН НЬЮС СТУДИО» занимает 0.0127% рынка «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 133.84 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (133.84 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0127% (17.01 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФЭШН НЬЮС СТУДИО» по рынку «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СОКРОВИЩА ДЕТСТВА" 20.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ-РУМ СЕВЕР" 20.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗБУКА ПОЛА" 20.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ СВЯЗЬ ИНВЕСТ" 20.23 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДВЕДЬ" 20.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНУМ ФИШ" 20.10 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ РЕКЛАМЫ" 20.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛТОРГАЛЬЯНС" 20.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСТИЛЬ" 19.94 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ-ВИ-КАМПАНИ" 19.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ПАРКЕТНЫЙ ДВОР" 19.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАРЦИСС" 19.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВМ ПОСЕЙДОН" 19.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧАС Х" 19.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮСА ВИЖН" 19.49 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРИОН" 19.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПАРТАК-ТЕХНИКС" 19.38 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАССВЕТ" 19.32 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЙЛ" 19.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО МЦ "ГЛОРИОН ИНФО-МЕД" 19.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОСОЮЗ" 19.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИБР" 19.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАК" 19.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНМАРКЕТ" 19.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРКОМ" 19.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом