Компания ООО "ИБР" зарегистрирована 26 октября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Деятельность рекламная», «Деятельность в области фотографии».
Иркутская обл, г Усолье-Сибирское, ул Ленина, д 79, оф 4/2
Компания ООО "ИБР" зарегистрирована 26 октября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Деятельность рекламная», «Деятельность в области фотографии».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ИБР» занимает 0.0063% рынка «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 136.92 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (136.92 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0063% (8.61 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.