Конкуренты компании ООО "ТНТ-КАЗАНЬ"

Компания «ТНТ-КАЗАНЬ» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (3.34 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТНТ-КАЗАНЬ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИАМАЙЛС" 4.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТАЖ" 4.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ СТУДИЯ "ДАВИАЦ" 4.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРОША" 4.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДЖИО" 3.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ФРЭШ" 3.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПВХ-СЕРВИС" 3.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЙС" 3.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВНОЕ АГЕНТСТВО "МУСКАТ" 3.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТИКАНА" 3.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ СТУДИЯ "МОДЕРН" 3.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРЕ" 3.98 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС ПЛЮС" 3.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ВЕК" 3.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСБ" 3.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ-М" 3.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВРИКА-Н" 3.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ФОРМЫ" 3.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИКС" 3.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЙНМАСТЕР" 3.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА РЕКЛАМЫ" 3.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСКОН ПЛЮС СПБ" 3.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРОГОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ КРАСНОЯРСК" 3.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА" 3.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕРИК" 3.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом