Конкуренты компании ООО "МЕРИДИАН"

Компания «МЕРИДИАН» занимает 0.0104% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0104% (257.83 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕРИДИАН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИА ПРИЗ" 308.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛАСТАРТ СЕРВИС" 308.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕА ФАРМА" 307.41 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХПО" 306.74 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ РЕШЕНИЙ" 305.71 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА" 305.37 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТОРИ МЕДИА" 305.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОНГ РА" 304.88 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНСГРУПП" 303.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЭРРОТ" 301.79 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДВАНС МЕДИА ГРУП" 301.34 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА" 297.99 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУАН" 297.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СТАР" 296.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "КАСКАД" 295.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИХАБ" 294.64 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИС-МЕДИА" 294.55 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНДРЕАС ШТИЛЬ МАРКЕТИНГ" 294.51 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОГИЛВИ ЭНД МЕЙЗЕР" 293.54 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЕЙТ ПРИНТ" 292.83 млн руб. 83 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОМЕНТУМ" 289.78 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РТБ ХАУЗ" 288.70 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦНИП" 288.35 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТЛ-РЕГИОН СИБИРЬ" 287.67 млн руб. 268 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ МЕДИА ГРУПП" 287.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом