Конкуренты компании ООО "ТЕЛЕКОМПАНИЯ"НАОБУМ"

Компания «ТЕЛЕКОМПАНИЯ НАОБУМ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 80.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (80.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕЛЕКОМПАНИЯ НАОБУМ» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИТС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АПЕЛЬСИН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛУБОЙ ЭКРАН НЕФТЕГОРСКА" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА РЕСУРС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РТВ" 0.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
УМП "МАЛОЯРОСЛАВЕЦ-ТВ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КТВ-БЕЛОВО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧУВАШМЕДИА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН-МЕДИА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИГ ФИШ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ю-МЕДИА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД АНГЕЛОВ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТВ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОКОМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВОЕ РАДИО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОРМА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА АЛЬЯНС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТРК "6 КАНАЛ" 0.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ВОЛНА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "Е+Е" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛБОГ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИГНАЛ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Е-ПРОМОГРУП" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом