Компания ООО "ЭТАЛОН-МЕДИА" зарегистрирована 11 августа 2008
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому округу г. Калуги.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области радиовещания»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая», «Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки», «Деятельность регистраторов по ведению реестра владельцев ценных бумаг», «Деятельность по управлению ценными бумагами», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «Деятельность по проведению финансового аудита», «Деятельность по управлению финансово-промышленными группами», «Деятельность по управлению холдинг-компаниями» и ещё 5.
Компания ООО "ЭТАЛОН-МЕДИА" зарегистрирована 11 августа 2008
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому округу г. Калуги.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области радиовещания»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая», «Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки», «Деятельность регистраторов по ведению реестра владельцев ценных бумаг», «Деятельность по управлению ценными бумагами», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «Деятельность по проведению финансового аудита», «Деятельность по управлению финансово-промышленными группами», «Деятельность по управлению холдинг-компаниями» и ещё 5.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.