старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СИЛМА"

Общий объем рынка составляет 5.21 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.21 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СИЛМА» по рынку «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОТФАРМ" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИКСИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛИС ГРУПП" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНГО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКЗОТИКА-2000" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШАЛЮТОВ" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОДИБУРГ" 0.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРОН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОАХ АДАМС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮБЕР-ШОП" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙТКРАФТ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮМАС" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРОЛЬ ПАК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙТКРАФТ РИТЕЙЛ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТИТУТ ДОЛГОЛЕТИЯ "ДНК-Л" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО СОФИЯ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТМИЛ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ КООПЕРАТИВ "ТЗПК "ЦЕРЕРА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВОЦВЕТ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗОБИЛИЕ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "СКАТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки»