ИГРОНИК ДИДЖИТАЛ, ООО
Компания ООО "ИГРОНИК ДИДЖИТАЛ" зарегистрирована 18 февраля 2014 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств», дополнительные виды деятельности: «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Производство земляных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров» и ещё 16.
г Москва, Озерковская наб, д 22/24 стр 2

Конкуренты компании ООО "ИГРОНИК ДИДЖИТАЛ"

ИГРОНИК ДИДЖИТАЛ

Компания «ИГРОНИК ДИДЖИТАЛ» занимает 0.5517% рынка «Деятельность рекламных агентств». Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.5517% (7.64 млрд руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИГРОНИК ДИДЖИТАЛ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СОЛАР СТАФФ РУС" 9.05 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "АДВ БЕНЧМАРК" 8.39 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙ ПРОСПЕКТ" 7.53 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАК" 7.15 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОСТЕРСКОП" 7.13 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХОККЕЙНЫЙ КЛУБ СКА" 6.96 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВП.РУ" 6.49 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭС БИ СИ МЕДИА" 6.42 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "СКП "ТАТНЕФТЬ - АК БАРС" 6.36 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА КЛУБ" 6.31 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "Н-МЕДИА" 6.30 млрд руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом