Конкуренты компании ООО РПФ "ЛАВЕРНА РТ"

Компания «РПФ ЛАВЕРНА РТ» занимает 0.0009% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (13.21 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РПФ ЛАВЕРНА РТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПЕРЦЫ" 15.85 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗА ГРУПП" 15.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФЛЮЕНССОФТ" 15.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ СОЮЗ" 15.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕЛЬВЕЙС" 15.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМАНДА" 15.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОДА-МЕДИА" 15.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "5 КВАРТАЛ" 15.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВАТОР" 15.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-МИР" 15.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕВИКС" 15.78 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРАФАН" 15.77 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАДА" ООО "АРМАДА" 15.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКАТ-М" 15.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРТ 23" 15.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭБЕСТ МЕДИА" 15.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБЭКСПОСТРОЙ" 15.77 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНТЭЗ" 15.76 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-СИТИ" 15.76 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИГ" 15.75 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАТИВНЫЕ ПОДАРКИ ФЭНСИ" 15.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ГОРОД" 15.75 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФМЕДИА" 15.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТЕРА" 15.74 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММУНИКАЦИОННАЯ ГРУППА ИМАГО" 15.74 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом