Конкуренты компании ООО "МЕДИА СТРУКТУРА"

Компания «МЕДИА СТРУКТУРА» занимает 0.0142% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0142% (128.37 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИА СТРУКТУРА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РА ГЭЛАКСИ" 153.95 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОССИБЛ" 153.80 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ИПАБЛИСИТИ" 153.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕО-ЭДВАНС" 153.68 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИЗМА" 153.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС СЕРВИС" 153.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАФИНАНС" 153.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОКОНТУР" 152.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОМАС" 152.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМБИТИКА МЕДИА ПЛЮС" 152.23 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОГНИ ГОРОДА" 152.13 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р.А.ВЕРТИКАЛЬ" 152.08 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРИФЕЙ" 152.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЙПИКО" 151.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕСТ АУТДОР" 151.52 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИКА" 151.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРАММАТИК ТЕХНОЛОДЖИС" 151.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙБИЭС" 151.19 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДВЕРТ-СЕРВИС" 151.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМДЕПО" 149.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИТО ПРО" 149.67 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЭЙЧ КОММУНИКАЦИИ" 149.56 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ЭТАЛОН" 149.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "Б2Б КОННЕКТ" 148.86 млн руб. 84 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВКОМПЛЕКТ" 148.56 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом