Конкуренты компании ООО "МЕДИА-ГРАНД"

Компания «МЕДИА-ГРАНД» занимает 0.0024% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0024% (33.81 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИА-ГРАНД» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПАНОРАМА" 40.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТ АП" 40.51 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "РС-ТЕХНИКА" 40.50 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД МАСТЕР" 40.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИПИ - МЕДИА" 40.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕШЭКСПО" 40.42 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМК" 40.36 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТ-М" 40.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПЛАТФОРМА" 40.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСАЛТИНГОВАЯ ГРУППА "АРМ" 40.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 40.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СИСТЕМА" 40.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ ТВ" 40.09 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЭЙ-ДАБЛ-Ю-ТИ" 40.05 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПАНАЦЕЯ" 40.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЁР" 40.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОП-АРТ" 39.98 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ РЕКЛАМЫ ОЛИМП" 39.95 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ" 39.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "МАНХЭТТЕН" 39.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КГ 19" 39.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕФАНТ-ПРОСПЕКТ" 39.88 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАКУРС" 39.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКПРАЙМ" 39.88 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМ МЕДИА - ДЕВЕЛОПМЕНТ" 39.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом