Конкуренты компании ООО "ОРАНДЖ"

Компания «ОРАНДЖ» занимает 0.0239% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0239% (331.75 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОРАНДЖ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СМАРТ МАРКЕТИНГ ЭНД СЕЙЛЗ" 398.08 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭД ЭДЖЕНСИ" 397.50 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ВЬЮ МЕДИА" 394.41 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ЗАКУПКИ" 393.19 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ЭЙЧ ДИ АУТДОР 391.58 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЖН РЕПАБЛИК" 388.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМ ТОРГ БЫТ" 386.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЙП" 386.63 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРСОЛ ИСТ" 385.47 млн руб. 82 чел. Конкурентный анализ
ООО "САДОВОЕ КОЛЬЦО" 383.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ ПИК" 383.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИПЛ МЕДИА ПРОДАКШЕН" 381.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМУС МЕДИА ГРУПП" 380.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПИПЛ" 376.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕНТАЛ" 372.51 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЗЛЕТ ТВ" 368.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПА" 367.18 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ КОНТЕКСТ" 365.77 млн руб. 133 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМПИК МЕДИА" 365.02 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 365.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М31" 364.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД" 364.41 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМС-ОМД" 361.49 млн руб. 75 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРВЕСТ" 361.01 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПЕРЕЙТИВ ПРОГРАММАТИК СОЛЮШЕНС" 356.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом