Конкуренты компании ООО "БПК"

Компания «БАСИН ПРИНТИНГ КОММЬЮНИКЕЙШН» занимает 0.0025% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0025% (35.82 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БАСИН ПРИНТИНГ КОММЬЮНИКЕЙШН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИА ГРУППА" 42.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РФ "АРМАДА АУТДОР" 42.98 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР ИНК." 42.95 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ГРУППА "ЭКСПЕРТ" 42.95 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛФОРТ" 42.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РПК " СМАРТ" 42.92 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКСИДЖН" 42.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКС" 42.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОСТАРТ" 42.85 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС МАРКЕТ" 42.84 млн руб. 131 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРУС" 42.84 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРАКОН И ФЕНИКС" 42.80 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИТЛ ЭДВАНС" 42.74 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВУНДЕР ДИДЖИТАЛ" 42.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТАНТА" 42.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛГОРИТМ ОНЛАЙН" 42.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФТЛАЙН" 42.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР" 42.56 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАРД" 42.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОРЖИЛСЕРВИС" 42.53 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛИТРА" 42.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭФФЕКТ" 42.51 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМУЛЕТ" 42.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ СИТИПРИНТ" 42.43 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ЮГ" 42.42 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом