Конкуренты компании ООО "ВИАЙ НОВОСИБИРСК"

Компания «ВИАЙ НОВОСИБИРСК» занимает 0.0010% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (24.93 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИАЙ НОВОСИБИРСК» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ИРА МОЗАИКА (ООО) 29.90 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФФИШЕНТ" 29.89 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИАРДА" 29.88 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛЕСО РЕКЛАМЫ" 29.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙФ МЕДИА" 29.83 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ЗАЩИТА" 29.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСФОДЕЛЬ" 29.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЬ НСК" 29.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИТКОМ" 29.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 29.79 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "РЕ МЕДИА" 29.76 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ" 29.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСК2048" 29.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕИС" 29.69 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТЕКСТ ЭКСПЕРТ" 29.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЛДИНГ ГЛОБАЛ СОЛЮШНЗ" 29.68 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 29.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РПК "ИМАРТ" 29.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ ДРАЙВ" 29.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСЕРВИС" 29.63 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАВИ" 29.62 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧ" 29.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСЕЛЕКШЕН ЧЕЛЯБИНСК" 29.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГИСТИК-СПБ" 29.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САТУРН" 29.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом