Конкуренты компании ООО "ИМПУЛЬС"

Компания «ИМПУЛЬС» занимает 0.0028% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.08 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.08 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0028% (30.35 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИМПУЛЬС» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР "БАЛТОРГ" 36.41 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЧТА" 36.29 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО ТКФ "ТОРГСИН" 36.26 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТСТРОЙ" 36.20 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРИОРИ ОПТИКА" 36.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
КРЫЛОВСКИЙ РПК 36.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД ОМНИСАН" 36.17 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАНТ" 36.14 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБТОРГ" 36.11 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИН" 36.09 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕРЫ" 36.07 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАСИФИК СТАЙЛ" 36.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВОСТРОЙКА" 36.00 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТЕХМОНТАЖ" 35.99 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОЗАВОДСКАЯ 58" 35.90 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО АНТИПИНСКОЕ КООП 35.88 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТОКОМ" 35.86 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРТАС" 35.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАНМАКС" 35.80 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬДОРАДО АГИДЕЛЬ" 35.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТК "ШАНС-ТРЭЙД" 35.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
КАДОМСКОЕ РАЙПО 35.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХОЗЯЮШКА ПЛЮС" 35.72 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 35.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИАЛЬНЫЙ МАРКЕТ" 35.66 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом