Конкуренты компании ООО "ПРАЙД"

Компания «ПРАЙД» занимает 0.0342% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0342% (850.14 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРАЙД» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИАПРОНЕТ" 1.01 млрд руб. 82 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫБЕРИ РАДИО" 1.00 млрд руб. 488 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ЛБЛ" 994.39 млн руб. 65 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ДИРЕКТ" 988.95 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСТЕР" 979.86 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ААПС МЕДИА" 957.72 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКСЕРВИС" 945.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "СИТИВИДЕНИЕ ГЛОБАЛ" 929.38 млн руб. 82 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБАЙЛ ГРУП" 927.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИАЛ-С" 903.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСФОРС РУС" 902.37 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЙТСИНГ" 902.16 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАДПРО" 897.02 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШУМ МЕДИА" 895.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АДАМАС" 887.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭС ЭНД ЭЙЧ ГРУПП" 887.06 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАМЕТРИКА" 880.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АДВАНС" 856.43 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ КОНСАЛТИНГ" 855.14 млн руб. 92 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХПРОЕКТ" 843.34 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМАШНИЙ МАГАЗИН" 838.45 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-СИТИ ГРУПП" 835.90 млн руб. 64 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНУС-ЭДВАЙЗЕР" 828.46 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМК-СИСТЕМА" 825.01 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛ МЕДИА" 824.49 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом