Конкуренты компании ООО "ПРОМРЕСУРСЫ УРАЛА"

Компания «ПРОМРЕСУРСЫ УРАЛА» занимает 0.0097% рынка «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами».
Общий объем рынка составляет 114.04 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (114.04 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0097% (11.10 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМРЕСУРСЫ УРАЛА» по рынку «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НАРА" 13.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРТЕХСНАБ" 13.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЯНТАРЬ" 12.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НИРО" 12.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СЕКРЕТАРЬ" 12.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 12.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВСЯ УПАКОВКА" 12.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК "ВЕЛЕС" 12.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ТРАНСТЕХМАШ-ВОСТОК" 12.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ГИДРАВЛИКИ" 12.70 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФИНКС" 12.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРСЕР-СИБИРЬ" 12.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛТИМ ГРУПП" 12.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ" 12.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ" 12.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЛАТИНА" 12.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОХИМКОМПЛЕКТ" 12.55 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ СТРОЙ" 12.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЯРОМАКС ОЙЛЕРС" 12.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНИКС" 12.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТУГЛЕКОН" 12.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРПОСТ" 12.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕФАКТ" 12.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬМЕТТА" 12.25 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗИНОТЕХНИК" 12.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом