Конкуренты компании ООО "ТЕХНИК"

Компания «ТЕХНИК» занимает 0.0403% рынка «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров».
Общий объем рынка составляет 2.76 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.76 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0403% (1.11 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕХНИК» по рынку «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МЕХОВАЯ ОДЕЖДА" 1.33 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "С.Э.Т." 1.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 1.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕГИЯ" 1.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАВЕННА" 1.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЫТОВЫЕ УСЛУГИ" 1.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛУШКА" 1.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ИСКУССТВА" 1.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСЬ" 1.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР-КЛАССИК" 1.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИПРО" 1.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НСК-РЕМТЕХ" 1.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСЦ МАСТЕРСКАЯ" 1.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕЗКА" 1.06 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛУЭТ" 1.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД - КРОСС" 1.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-СТУДИО ГЕРЛЕН" 1.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХАЙТЕК МОБАЙЛ СЕРВИС" 1.02 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРС-ПРО ТВ" 1.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ СЕРВИС" 1.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВИНКА" 1.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТЕР-4" 1.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО АТЕЛЬЕ "СВАДЕБНОЕ" 1.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИМУШКА" 984.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТСЕРВИС" 977.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров»

Сравните эту компанию с любым конкурентом