Компания ООО "СМАРТСЕРВИС" зарегистрирована 21 марта 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Оренбургской области.
Основным видом деятельности является «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство коммуникационного оборудования», «Производство бытовой электроники», «Производство диодов, транзисторов и прочих полупроводниковых приборов, включая светоизлучающие диоды, пьезоэлектрические приборы и их части», «Производство интегральных электронных схем», «Производство частей электронных ламп, трубок и прочих электронных компонентов, не включенных в другие группировки», «Производство электронных печатных плат», «Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство запасных частей и комплектующих радио- и телевизионной передающей аппаратуры и телевизионных камер» и ещё 66.
Компания ООО "СМАРТСЕРВИС" зарегистрирована 21 марта 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Оренбургской области.
Основным видом деятельности является «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство коммуникационного оборудования», «Производство бытовой электроники», «Производство диодов, транзисторов и прочих полупроводниковых приборов, включая светоизлучающие диоды, пьезоэлектрические приборы и их части», «Производство интегральных электронных схем», «Производство частей электронных ламп, трубок и прочих электронных компонентов, не включенных в другие группировки», «Производство электронных печатных плат», «Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство запасных частей и комплектующих радио- и телевизионной передающей аппаратуры и телевизионных камер» и ещё 66.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.