Конкуренты компании ООО "РЕКСЕРВИС"

Компания «РЕКСЕРВИС» занимает 0.0380% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0380% (945.63 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКСЕРВИС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛАЙСА ДИДЖИТАЛ" 1.13 млрд руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕНДО" 1.13 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК" 1.11 млрд руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАР РИЧЕРЗ" 1.10 млрд руб. 177 чел. Конкурентный анализ
АО "XXI ВЕК-ТВ" 1.10 млрд руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ПРОСПЕКТ" 1.10 млрд руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙСИДЖИ СИТИ" 1.09 млрд руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАР ПРОДЖЕКТ" 1.09 млрд руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АП!" 1.09 млрд руб. 226 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕРПРОФИ" 1.08 млрд руб. 2046 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПН КОММС" 1.07 млрд руб. 66 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМА МАРКЕТИНГ СЕРВИСЕЗ" 1.06 млрд руб. 115 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОС МЕДИА РУС" 1.06 млрд руб. 22 чел. Конкурентный анализ
АО "АМС ГРУПП" 1.04 млрд руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЕНА-МЕДЖИК БОКС" 1.04 млрд руб. 83 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМС" 1.03 млрд руб. 486 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГТ" 1.03 млрд руб. 79 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПРОНЕТ" 1.01 млрд руб. 82 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫБЕРИ РАДИО" 1.00 млрд руб. 488 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ЛБЛ" 994.39 млн руб. 65 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ДИРЕКТ" 988.95 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСТЕР" 979.86 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ААПС МЕДИА" 957.72 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "СИТИВИДЕНИЕ ГЛОБАЛ" 929.38 млн руб. 82 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБАЙЛ ГРУП" 927.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом