Конкуренты компании ООО "ОРК"

Компания «ОБЪЕДИНЕННАЯ РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.0058% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0058% (54.97 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОБЪЕДИНЕННАЯ РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МИРАНЕД" 65.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖАМП ГРУПП" 65.93 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ 24" 65.88 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРНИСАЖ" 65.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИРМА БЭСТ КОННЕКШН" 65.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСМОТРИ" 65.75 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПО-МИР" 65.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФК" 65.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕРОНА" 65.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЙМ ЭНТЕРТЕЙМЕНТ" 65.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 65.43 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФО-ФОРМУЛА" 65.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИ ПРО" 65.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОЛИТА" 65.39 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЛАЙНМЕДИА" 65.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЭЙ" 65.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАЙГЕРМИЛК МЕДИА" 65.26 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ЛАЙНС" 65.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "2ГИС-ХАБАРОВСК" 65.21 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЗМ" 65.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИАЙ НОВОСИБИРСК" 64.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАТАРСТАН 24" 64.55 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р-ДИЗАЙН" 64.54 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВР" 64.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНУФАКТУРА" 64.47 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом