Компания ООО "Р-ДИЗАЙН" зарегистрирована 08 июля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля оптовая неспециализированная», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность по изучению общественного мнения», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
107120, ГОРОД МОСКВА, ПЕРЕУЛОК СЫРОМЯТНИЧЕСКИЙ 4-Й, ДОМ 1, СТРОЕНИЕ 6, ЭТАЖ 3 ПОМ I КОМНАТА 7
Компания ООО "Р-ДИЗАЙН" зарегистрирована 08 июля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля оптовая неспециализированная», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность по изучению общественного мнения», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «Р-ДИЗАЙН» занимает 0.1162% рынка «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая».
Общий объем рынка составляет 508.58 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (508.58 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1162% (590.78 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая»:
Ближайшие конкуренты компании «Р-ДИЗАЙН» по рынку «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.