Конкуренты компании ООО "ТИТАН ПЛЮС"

Компания «ТИТАН ПЛЮС» занимает 0.0056% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 613.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (613.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0056% (34.43 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТИТАН ПЛЮС» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ПК "СВАРКОМПЛЕКТ" 41.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОКОМП" 41.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТРУМЕНТ ПРОФ" 41.01 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ЭЛЕКТРО РЕСУРС" 40.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОПРОЕКТ" 40.86 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЖУАЛИДЕР" 40.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКЛИМАТ" 40.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ПРОМЕТРОН" 40.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕКАЛАЙТ" 40.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИЛОН" 40.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОДИАК СПЕЦ" 40.63 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРАЛ" 40.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМЕВИТА" 40.53 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР КЛИМАТ" 40.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СРС" 40.44 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРГУС-ТРЕЙД" 40.30 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕОН ГРУПП" 39.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МДС-К" 39.93 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРК" 39.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЖЕРИ" 39.86 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ" 39.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО НПФ "ТЕМП" 39.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМИТП" 39.75 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕМИГА М" 39.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСБИОХИМ" 39.55 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом