Конкуренты компании ООО "МИР МЕДИА"

Компания «МИР МЕДИА» занимает 0.0160% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0160% (192.14 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИР МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГРАТТ" 230.45 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРАДО" 229.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДГИД" 229.43 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДФИШМЕДИА" 228.80 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЕА" 228.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИГНИШН МЕДИА ГРУПП" 228.00 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ФИНАНС" 227.73 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМЬЮНИТИ АКТИВАТОР" 227.12 млн руб. 64 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО БИКОМ" 226.91 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛЕЕРС" 226.51 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО РГ "АВК" 226.34 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРДИС" 226.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАВАС ВОРЛДВАЙД" 225.60 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИМ-С" 224.60 млн руб. 65 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОФАКТОР" 224.20 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА КЕЛИН" 224.18 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙЧ-АР СИСТЕМЫ" 223.24 млн руб. 102 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБДЖЕТ" 222.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРГЕЙТ МЕДИА ГРУПП" 219.89 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВОЕ КЛИЕНТСКОЕ АГЕНТСТВО +" 219.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРАПРОЕКТ" 218.82 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭС ЭНД ЭЙЧ ГРУПП" 218.60 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДВАНС МЕДИА ГРУП" 218.46 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИМ" 217.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУКАТ" 217.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом