Конкуренты компании ООО "МЕДИАСЕЛЕКШЕН КАЗАНЬ"

Компания «МЕДИАСЕЛЕКШЕН КАЗАНЬ» занимает 0.0024% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0024% (31.86 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИАСЕЛЕКШЕН КАЗАНЬ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЕЛКОМ" 38.19 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОФОСТЕР" 38.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМА СТУДИЯ" 38.17 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРУСИЙ" 38.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "2ГИС-КАМЧАТКА" 38.12 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖУН ЭНД ДЖУЛАЙ" 38.11 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЙГАЙЗ" 38.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ МЕДИА" 38.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ВАШ СТИЛЬ" 38.04 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАКОМ" 38.02 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО ПРОСТОР КРЮ 37.97 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ СТУДИЯ" 37.93 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЭЙТИВ РЕНТ" 37.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ВОЛНА" 37.82 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРИМ ВИЖН" 37.82 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММИНТ" 37.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙВИ ПРОДАКШН" 37.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "5-НТ СОЮЗ" 37.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "ГАММА" 37.70 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ ПРОМО" 37.68 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ГРАНД" 37.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕХ" 37.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРБАН ЭС" 37.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙГРИБС" 37.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКОЙ ФОРМАТ" 37.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом