Конкуренты компании ООО "ГЛЭДИС"

Компания «ГЛЭДИС» занимает 0.0048% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0048% (45.43 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГЛЭДИС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЗАКОН ПАРТНЕР" 54.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНЫЙ СТАНДАРТ" 54.48 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУПОНЕЙШЕН" 54.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС МАРКЕТИНГ" 54.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРИФ" 54.42 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ИН СТРАНА" 54.39 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ МАРКЕТИНГ ЭНД СЕЙЛЗ" 54.39 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРБИС ГРУПП" 54.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ СИТИ МЕДИА" 54.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙЛИС" 54.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БОЛСЕО" 54.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ПРО" 54.10 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛЬСКАЯ МЕДИАКОМПАНИЯ" 54.10 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ №1" 54.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОТОК" 54.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТКОЛЛ" 54.05 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛКБ № 2" 54.03 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРПАРТНЕРС" 54.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВОЁ РАДИО" 54.00 млн руб. 72 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙС" 53.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 53.97 млн руб. 62 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ МЕДИА-ТОЛЬЯТТИ" 53.95 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСК" 53.87 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДУСТРИЯ РЕКЛАМЫ" 53.86 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ СИТИ" 53.81 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом