Конкуренты компании ООО "ПРАЙММЕТАЛЛ"

Компания «ПРАЙММЕТАЛЛ» занимает 0.0031% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.08 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.08 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0031% (33.49 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРАЙММЕТАЛЛ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НАВИГАТОР" 40.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЦ "АМУРШИНА" 40.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАХУС" 40.09 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛУЭТ" 40.04 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАТЕРИАЛЫ" 40.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАН" 39.99 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН "ДОМ ОБУВИ" 39.98 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
БЕРЕЗОВСКОЕ СЕЛЬПО 39.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИМВОЛ" 39.91 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 39.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЯЖ" 39.90 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "НОВЫЙ СВЕТ" 39.85 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
БАКЧАРСКИЙ ПК 39.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "РАДИУС" 39.81 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛДОН-МАРКЕТ" 39.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАРТА" 39.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТО АМУРА" 39.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖОКЕР" 39.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРГПРОМ" 39.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМВОЛЪ ПРО" 39.53 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШ МАГАЗИН" 39.50 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ПОРЕЧЕНСКОЕ ПО 39.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОЗЕРНОЕ" 39.42 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИКС ПРАЙС БАЙКАЛ" 39.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОС ДИОН" 39.35 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом