Конкуренты компании ООО "ПИЛИГРИМ"

Компания «ПИЛИГРИМ» занимает 0.0310% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 151.33 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (151.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0310% (46.98 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПИЛИГРИМ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЦЕНТР ПРОФИ" 56.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФ "ПЕГАС-ТУР" 56.23 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "1001 ТУР" 56.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЕНА СПОРТ" 56.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПУФОБУ" 56.11 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТМА ТУР" 56.03 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОБЫТИЕ" 55.97 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА СТРАН" 55.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АНО "АРВТ" 55.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛЬСКИЙ ФЕНИКС" 55.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАПСИБТУР" 54.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПУТЕШЕСТВИЙ "НАТАЛИ" 54.87 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЁНЫЙ ИВЕНТ" 54.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ПОРТОРИЯ" 54.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР БРОНИРОВАНИЯ" 54.58 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРФЛАГ ПЛЮС" 54.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОБЫТИЕ-ФЕСТ" 54.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАН-ВИА" 54.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦРП "РАДУГА" 53.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯТУТУ" 53.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР КУРОРТ" 53.63 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЭТ" 53.62 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО ФК "ФОРУМ УРАЛ" 53.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТАТРЕВЕЛ" 53.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУР ДЕ ФОРС" 53.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом