Конкуренты компании ООО "ПРИЗМА"

Компания «ПРИЗМА» занимает 0.0002% рынка «Стоматологическая практика».
Общий объем рынка составляет 211.76 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (211.76 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (375.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРИЗМА» по рынку «Стоматологическая практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЕНТ" 450.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮВИДЕНТ" 450.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЫБКА" 450.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКАДЕНТА" 450.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТО" 450.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-СТОМАТОЛОГИЯ" 450.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИ СТОМАТОЛОГИЯ" 450.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВЬЕ 365" 449.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО СТОМАТОЛОГИЯ "АКВА-ДЕНТ ПЛЮС" 449.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЕДЕНТ" 449.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "ГРАДИЯ МЕД" 448.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ ДЕНТ" 447.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ДОКТОР" 446.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО-ДЕНТ" 446.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛИДЕНТ" 446.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮВЕНТА" 445.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "АЛЮДЕНТ" 445.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРМОНИЯ С" 445.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МЦ "ЗДОРОВЬЕ+" 445.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТИ БЕЛЛИ" 445.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕЛЬВЕЙС" 445.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА +" 444.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР М" 444.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯН ДАНИЕЛЬ МЕДИКАЛ РУС" 444.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЕ ПАРУСА" 443.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Стоматологическая практика»

Сравните эту компанию с любым конкурентом