ПРОДМАГ, ООО
Компания ООО "ПРОДМАГ" зарегистрирована 06 марта 2008 регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары. Основным видом деятельности является «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», дополнительные виды деятельности: «Переработка и консервирование мяса», «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая специализированная прочая», «Деятельность агентов по оптовой торговле сельскохозяйственным сырьем, живыми животными, текстильным сырьем и полуфабрикатами», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы» и ещё 6.
Самарская обл, г Тольятти, ул Новозаводская, д 10, оф 14

Конкуренты компании ООО "ПРОДМАГ"

ПРОДМАГ

Компания «ПРОДМАГ» занимает 0.9826% рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями». Общий объем рынка составляет 847.32 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (847.32 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.9826% (8.33 млрд руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОДМАГ» по рынку «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФТК" 9.34 млрд руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИСТРАЛЬ ТРЕЙДИНГ" 8.60 млрд руб. 447 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "АНГСТРЕМ ТРЕЙДИНГ" 8.05 млрд руб. 493 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙД-А" 6.94 млрд руб. 534 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДТОРГ" 6.87 млрд руб. 652 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ "ПРОВИАНТ" 6.73 млрд руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ЮНИКОМ" 6.70 млрд руб. 46 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом