Конкуренты компании ООО "АЛЬЯНС"

Компания «АЛЬЯНС» занимает 0.0229% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0229% (217.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬЯНС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОМОСТИЛЬ" 260.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭЙВМЭЙКЕР" 259.90 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЛЕН-МЕДИА" 259.84 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 259.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРИОН" 258.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ" 257.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "СИНОБИ" 257.39 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАЙ ТАЙМ МАРКЕТИНГ" 256.47 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙЭМИКС МЕДИА" 256.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОВЕРШЕНСТВО УСЛУГ" 255.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ИВЕНТ" 254.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ" 254.45 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
АО "АОРИ.РУ" 253.19 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОМЕНТУМ" 253.04 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТОМИК" 253.00 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ" 252.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕХАНИКА РЕКЛАМЫ" 252.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИМ-С" 252.09 млн руб. 65 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "ЛИГО" 251.94 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ СТАР" 251.82 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАВА" 251.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНДРЕАС ШТИЛЬ МАРКЕТИНГ" 251.12 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "СЕО ИНТЕРАКТИВ" 250.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬМЕРА" 250.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТМЕДИА" 250.28 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом