Конкуренты компании ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ БИЗНЕСА"

Компания «ПРОДВИЖЕНИЕ БИЗНЕСА» занимает 0.0008% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (9.40 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОДВИЖЕНИЕ БИЗНЕСА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НОВОЕ ВРЕМЯ" 11.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНОГРАММА" 11.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА КОНСАЛТ" 11.26 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МА ЗИЗОР" 11.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДИДЖИТАЛ" 11.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА-МЕДИА" 11.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 11.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУ КОМПЛЕКТ" 11.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОДРУЖЕСТВО" 11.25 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП-МЕДИА ТВ" 11.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИНЗА ДИДЖИТАЛ" 11.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗУЛЬТАТ" 11.23 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИОМАКС" 11.23 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПОЛИС" 11.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЙЛ ПЛЮС" 11.22 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "121МАРКЕТИНГ" 11.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАМИКС" 11.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДВЕРТ МЕДИА" 11.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "НА ВЫСОТЕ" 11.20 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТИ" 11.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР" 11.19 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ "25 КАДР-КЫЗЫЛ" 11.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВБГ" 11.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСАТКА МЕДИА" 11.19 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЭЙНЕТ" 11.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом