Конкуренты компании ООО "РА "МИЛЛЕНИУМ"

Компания «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО МИЛЛЕНИУМ» занимает 0.0232% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0232% (219.73 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО МИЛЛЕНИУМ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НАШЕСТВИЕ-ПРОДАКШН" 262.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧОЙС" 262.76 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
"РЕКТАЙМ" ООО 262.38 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ РЕСУРС" 261.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОКЕТ10" 260.83 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРВЕЛОС" 260.63 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЙЛ" 260.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОСТИЛЬ" 260.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭЙВМЭЙКЕР" 259.90 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЛЕН-МЕДИА" 259.84 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 259.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРИОН" 258.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ" 257.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "СИНОБИ" 257.39 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАЙ ТАЙМ МАРКЕТИНГ" 256.47 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙЭМИКС МЕДИА" 256.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОВЕРШЕНСТВО УСЛУГ" 255.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ИВЕНТ" 254.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ" 254.45 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
АО "АОРИ.РУ" 253.19 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОМЕНТУМ" 253.04 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТОМИК" 253.00 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ" 252.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕХАНИКА РЕКЛАМЫ" 252.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИМ-С" 252.09 млн руб. 65 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом