Конкуренты компании ООО "МАКСИМУС"

Компания «МАКСИМУС» занимает 0.0068% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 228.23 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (228.23 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0068% (15.43 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАКСИМУС» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНВЕСТ ПРОЕКТ ГРУПП" 18.51 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАМАРИН" 18.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛИТРА +" 18.40 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
АО "ФПП" 18.40 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ЦЕХ" 18.39 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУЛЬСКАЯ ТИПОГРАФИЯ "ВСРОК" 18.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ ВЕРТЕКС" 18.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРИОРИ" 18.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСПОЛИПРОМ" 18.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНУТА ПРИНТ МЕДИА" 18.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНТРИ" 18.30 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ ЦИФРА ОН-ЛАЙН" 18.30 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕСВЕТ" 18.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛОГРАММЫ - ЗАЩИТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 18.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 18.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИТЕРА В" 18.29 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛ-ПРИНТ" 18.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ ФАЙН" 18.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТФОКС" 18.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИРКОН-АС" 18.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР" 18.18 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС" 18.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИК ПРИНТ" 18.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМ ГРУПП" 18.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРИДА" 18.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом