Конкуренты компании ООО "РОЗЛИВ ПЛЮС"

Компания «РОЗЛИВ ПЛЮС» занимает 0.0000% рынка «Производство молочной продукции».
Общий объем рынка составляет 205.20 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (205.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РОЗЛИВ ПЛЮС» по рынку «Производство молочной продукции»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОСТРОВСКИЙ МОЛОКОЗАВОД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСОЛ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛ ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖУКОВСКИЙ МОЛОЧНЫЙ ЗАВОД № 1" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОКО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОМОЛПРОМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬДЕКОР БОНУС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
СХПСПК "ЛЕБЕДЯНСКОЕ МОЛОКО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧ" 0.00 тыс. руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ТСН "СНТ СВЕТЛОЕ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ПЗ "МАКОМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА ПРОДУКТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОРОНИНО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПО МАСЛОДЕЛ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ДЖЕЛАТО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОАО "МОЛКОМБИНАТ УТЯНСКИЙ" 0.00 тыс. руб. 110 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ХЛАДОКОМБИНАТ ГУБЦЕВО" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "МОЛОС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕО ПРОДУКТ" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТП "ОДОЕВО-2" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТАПОВО-ПРОИЗВОДСТВО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО УК "МОЛОЧНЫЙ ХОЛДИНГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СПСПК "МАЯК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПКФ ВИК-АЙР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство молочной продукции»

Сравните эту компанию с любым конкурентом