Конкуренты компании ООО "ФЁСТ"

Компания «ФЁСТ» занимает 0.0051% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0051% (69.44 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФЁСТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДИДЖИТАЛ 360" 83.22 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТЭКС-ИНЖИНИРИНГ" 83.16 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬ" 83.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХЭД МЕДИА" 83.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ПРО" 82.94 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНИИ ГРУПП" 82.88 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЕ КЕДЫ" 82.88 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙД" 82.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 82.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ ЛОГОТИП" 82.73 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ ФЭКТОРИ" 82.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУДИО АРТ МЕДИА" 82.44 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТЕРО" 82.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МРТ" 82.35 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА МЕДИА-ХОЛДИНГ "СЛОВО" 82.22 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНЕЖНОГОРСК" 82.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЕС" 81.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВБГ" 81.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ЛИГА" 81.78 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙПИЭМ" 81.58 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭТ-ТРИК" 81.55 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММ КОММУНИКАЦИИ" 81.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "25 КАДР - ЯКУТСК" 81.43 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХИТЕКЦИЯ" 81.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРЕНДАЙ ГРУП УРАЛ" 81.40 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом