Конкуренты компании ООО "ЭДВАН ПАРТНЕРС"

Компания «ЭДВАН ПАРТНЕРС» занимает 0.0023% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0023% (27.74 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭДВАН ПАРТНЕРС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЕМЬ НСК" 33.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕОН" 33.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОЛА ТИМ" 33.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНАПА-МАРКЕТИНГ" 33.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ДЕЛЬТА" 33.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКОН" 33.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМГ" 33.23 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ-СЕРВИС" 33.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ МИР" 33.19 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ РЕКЛАМЫ ПРОДАКШН" 33.18 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕЛЛА" 33.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГГО ГРУПП" 33.17 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУЦИАН" 33.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТЛИДС" 33.13 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ЭЛ-ПРОДЖЕКТС" 33.13 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВРЕКЛАМПРОЕКТ" 33.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО "КЛЮЧ" 33.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИО" 33.02 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКПАРТНЕР" 33.02 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИ ПИ ЭЙ" 33.01 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФМГ" 33.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО " РА " АВТО-РАДИО" 32.99 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ФОРТУНА" 32.98 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЭВЭЛ АП" 32.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ УРБАН" 32.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом