Конкуренты компании ООО "АМАРЕНА МЕДИА СЕЛЛИНГ"

Компания «АМАРЕНА МЕДИА СЕЛЛИНГ» занимает 0.0060% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0060% (58.86 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АМАРЕНА МЕДИА СЕЛЛИНГ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТИПОГРАФИЯ ЛОГОТИП" 70.62 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДС" 70.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМИНАЛ" 70.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОТИМ" 70.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-КОНЦЕРТ" 70.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕВОМ" 70.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РГ "МАКСИМУМ" 70.33 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУДУЩЕЕ РЕКЛАМЫ" 70.30 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИСЛОРОДПРО" 70.28 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
АО "КОМПАНИЯ СТА" 70.24 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ" 70.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМГ" 70.18 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИСТА" 70.17 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ЕВРОПА" 70.08 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПДЕЙТ ЭДЖЕНСИ" 70.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЕНДСТЕРПРОФ" 69.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППАЦИРКУС" 69.79 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРВИЛЛЬ" 69.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СММ ЛЕМОН" 69.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТ" 69.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛУБ 77" 69.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАКОММУНИКАЦИИ" 69.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕНД" 69.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АО "МАНИФЕСТ" 69.40 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТАЛОГ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ" 69.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом