Конкуренты компании ООО "АТЛАНТИК ДВ"

Компания «АТЛАНТИК ДВ» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 744.79 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (744.79 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (903.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АТЛАНТИК ДВ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭКО ЛАЙН ПЛЮС" 1.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЛАГХИМ" 1.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛОГИСТИК ТРЕЙД" 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТРАСТ" 1.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕЙКОН" 1.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАГ ИНВЕСТ" 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОРИТЕТ" 1.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КТЛ" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКОРД 300" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЙДИНГ ЦЕНТР" 1.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛАГОСТРОЙ" 1.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТИЦИОННАЯ ГРУППА МВА" 1.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "БАЛТПРОМ" 1.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК-5 ПЛЮС" 1.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЛАДА" 1.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 1.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУИ ПАСТЕР" 1.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАКОМ" 1.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИДРО-РУС" 1.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАНИЦА" 1.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА ПРОФИ" 1.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУРНИТУРА-ДВ.РУ" 1.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕЗАРЬ СИСТЕМС СИБИРЬ" 1.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "СВ" 1.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФОДЕЖДА" 1.05 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом