Конкуренты компании ООО "ДИЗАЙНМАСТЕР"

Компания «ДИЗАЙНМАСТЕР» занимает 0.0006% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (15.42 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДИЗАЙНМАСТЕР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО АРНИКА 18.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПЛОЩАДЬ - ГК" 18.48 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕРТЕД ПРОДАКШЕН" 18.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИКОМ" 18.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РП МЕДИА" 18.47 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КА БРЭЙНСТОР" 18.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЙПЕР ТЕКСТС" 18.45 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИГО-МЕДИА" 18.45 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОД КЛЮЧ" 18.45 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕГАТ" 18.45 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИ-СЕРВИС" 18.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ" 18.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛБОКС" 18.44 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО РИА "ПАРТНЁР ГРУПП" 18.44 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ СП" 18.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЁТ" 18.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЁТ" 18.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО СР "ХОРОВОД" 18.40 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 18.39 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО ИЦ "ЭГИДА" 18.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО НПО "ИМПЕЛЛЕР" 18.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА" 18.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САПФИР" 18.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 18.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРС СТУДИО" 18.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом