Конкуренты компании ООО "СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"

Компания «СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» занимает 0.0074% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0074% (100.19 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕМАС МЕДИА" 120.04 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИШОП" 120.02 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "БМ" 119.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕД ЛАЙН" 119.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИТ" 119.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИР ВЕБ" 119.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТЕЙЛ ЭВЕНТ" 119.77 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "М27" 119.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРК РЕЙС" 119.50 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕНТОР" 119.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАДИЕНТ" 119.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ИНТЕРНЕТ ЗАЯВОК" 119.11 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО-ЛАЙН" 118.97 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ НОВЫХ МЕДИА" 118.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУВЕНИР - ДИЗАЙН" 118.84 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДС МЕДИА" 118.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНБРИФ" 118.81 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО МАРКЕТИНГА" 118.80 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДПРО" 118.66 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕМА" 118.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛЕКС-А" 118.56 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕНТА РУС" 118.56 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИГФО" 118.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙ-ФАЙ МЕДИА ПАРТНЕР" 118.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИО" 118.21 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом